Нажимной диск сцепления для VOLVO 240 Kombi (P245) 2.3

Выбор автозапчасти

Производители
Артикул
Наименование
Сведения
Полная информация
LuK 122 0069 11 Нажимной диск сцепления
Диаметр [мм]: 215 mm ;
Номер технической информации: TBFR ;
только в соединении с: 500 0323 21 ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
123 0090 10 Нажимной диск сцепления
Диаметр [мм]: 228 mm ;
Номер технической информации: TBVR ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
MECARM MC7087 Нажимной диск сцепления
Диаметр [мм]: 215 mm ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
MC7161 Нажимной диск сцепления
Диаметр [мм]: 228 mm ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
QUINTON HAZELL Q90169 Нажимной диск сцепления
ArticleState: Изделие снятое с производства
Узнать цену
SACHS 3082 204 031 Нажимной диск сцепления
Параметр: M228 ;
Диаметр [мм]: 228 mm ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
3082 185 231 Нажимной диск сцепления
Параметр: MF215 ;
Диаметр [мм]: 215 mm ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
SACHS PERFORMANCE 883082 999763 Нажимной диск сцепления
Тип коробки передач: M 45,47 ;
Диаметр [мм]: 228 mm ;
Параметр: M228 ;
Усиленное оснащение: ;
ArticleState: Нормальный ;
Общая информация: Änderungen der Performance-Druckplatte gegenüber Serien- Druckplatte: höheres übertragbares Drehmoment, höhere Anpresskraft, evtl. geringerer Abhub, evtl. höhere Pedalkraft. Einsatzgebiete: Chip-Tuning, Turbo- und Kompressorumbauten, Anhängerbetrieb, Nutzfahrzeuge, Schneeräumbetrieb, Ärztenotdienst, Fahrschule, Taxi, Fahrzeuge mit maximaler Zuladung und entsprechend hoher Belastung (Baustellenfahrzeuge, Abschleppdienst, Wohnmobile, Kranken- und Notarztwagen etc.), Vielfahrerfahrzeuge (z.B. Firmenwagen), 1/4-Meilen-Rennen, Rundstrecke (z.B. Langstreckenrennen, Clubsport, Autocross), Bergrennen (z.B. Gruppe N), Rallye (z. B. Gruppe N), Slalom, Drift
Узнать цену
883082 999766 Нажимной диск сцепления
Тип коробки передач: M 46 ;
Диаметр [мм]: 215 mm ;
Параметр: MF215 ;
Усиленное оснащение: ;
ArticleState: Нормальный ;
Общая информация: Änderungen der Performance-Druckplatte gegenüber Serien- Druckplatte: höheres übertragbares Drehmoment, höhere Anpresskraft, evtl. geringerer Abhub, evtl. höhere Pedalkraft. Einsatzgebiete: Chip-Tuning, Turbo- und Kompressorumbauten, Anhängerbetrieb, Nutzfahrzeuge, Schneeräumbetrieb, Ärztenotdienst, Fahrschule, Taxi, Fahrzeuge mit maximaler Zuladung und entsprechend hoher Belastung (Baustellenfahrzeuge, Abschleppdienst, Wohnmobile, Kranken- und Notarztwagen etc.), Vielfahrerfahrzeuge (z.B. Firmenwagen), 1/4-Meilen-Rennen, Rundstrecke (z.B. Langstreckenrennen, Clubsport, Autocross), Bergrennen (z.B. Gruppe N), Rallye (z. B. Gruppe N), Slalom, Drift
Узнать цену
Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.